(495)222-22-19
Главная Схема проезда Карта сайта Форум

Транспортная доступность

Одним из основных критериев в оценке потребительских преимуществ того или иного коттеджного поселка Подмосковья является, безусловно, его транспортная доступность. Многокилометровые (и многочасовые, кстати) пробки на выезде из мегаполиса давно и прочно стали неотъемлемым атрибутом подмосковного автомобильного трафика на основных магистралях. Зачастую, дорога от Москвы до своего загородного дома или дачи становится для владельцев настоящим испытанием. А короткая поездка протяженностью в несколько километров может растянуться надолго.

Коттеджный поселок «Олимп» расположен на 50-м километре федеральной трассы М4 «Дон» (Каширское шоссе). И с точки зрения транспортной доступности такое местоположение имеет ряд существенных преимуществ.

Серьезный плюс этого шоссе – дорожная инфраструктура. Состояние дорожного полотна, современные развязки, уровень сервиса, общая пропускная способность – по этим показателям уже сейчас трасса «Дон» является абсолютным лидером не только в Подмосковье, но и в целом по стране. И это неслучайно. Серьезную роль в развитии инфраструктуры этого шоссе сыграло проведение Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году. Эта транспортная артерия станет основной для пассажирских автоперевозок гостей и участников Сочинской Олимпиады. Именно под эти цели федеральная трасса подверглась масштабной реконструкции и модернизации.

Кроме того южное направление традиционно является наименее загруженным с точки зрения автомобильных грузоперевозок. Основной поток таможенных грузов из Западной Европы сосредоточен на Северо-западном и Западном направлениях. Большегрузные фуры с TIR-овскими номерами создают серьезные проблемы автолюбителям в этих районах Подмосковья. Да и внутренние автоперевозки между Москвой и Санкт-Петербургом по своему объему являются многолетним лидером в России. Восточное направление – это безальтернативное грузовое сообщение между столицей и промышленными регионами Урала. На Юге в качестве минусов можно отметить лишь сезонные перевозки овощной продукции. Что ни в какое сравнение не идет с ситуацией практически полного транспортного коллапса на других направлениях. 

Дополнительный  фактор – это плотность жилой застройки. В силу ряда причин, коттеджная и дачная застройка Юга Подмосковья велась темпами, значительно уступающими общим подмосковным показателям. И это при том, что инженерная и дорожная инфраструктуры южных подмосковных районов – одни из лучших в области. Разумеется, плотная застройка, все эти многочисленные коттеджные городки и дачные поселки создают серьезную нагрузку на шоссе и дороги, изначально на них не рассчитанные. В этом плане Южное Подмосковье еще даже не начало застраиваться. Если на Севере и Западе коттеджные поселки практически упираются друг в друга своими заборами, на Юге – девственные нетронутые лесные массивы. Поселки здесь можно сосчитать по пальцам, а коттеджных городков европейского уровня, подобных «Олимпу» – единицы.

Продажа земельных участков Каширское шоссе | Коттедж по Каширскому шоссе куплю | Купить дачу по Каширскому шоссе | Коттеджные поселки Московская область